воскресенье, 24 июля 2011 г.

Облака

На прошлой неделе ездили с друзьями отдыхать. Классно провели время, хорошо отдохнули. Получилось много интересных фотографий и я решила потихонечку делать альбом. Захотелось мне сделать альбомчик размером А4. И вот первая страничка.
Страничку делала заданию Скетч + элемент: ОБЛАКА от блога Скрап без Границ


Здесь видно, что некоторые облачка приподняты на вспененный скотч.


Так же мне понравилось задание 2 задание июля - журналинг-определение в блоге журнала "Скрап-Инфо.
Необходимо создать страницу или альбомчик в котором в качестве журналинга используются определения.

4 комментария:

  1. Бог мой..как люблю я облака!!!!!! Здорово, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно у Вас получилось! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки вообще отменные. Ты и сено......

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летняя страничка! Спасибо,что творите со "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня