среда, 6 июля 2011 г.

Ты помнишь как все начиналось...

В полюбившемся мне блоге Штампомания новое задание, в котором я выступаю как приглашенный дизайнер. Задание очень интересное: в данном задании необходимо заскрапить самое первое оформленное фото на страничке и показать как было и как стало.

Самую первую страничку я сделала в ноябре 2009 года, как только получила свою первую скрап-посылку. Делала ее на день рождения племяннице мужа. А так как блог я создала позже, то страничку в блоге не выкладывала. Очень смешная страничка, но до сих пор стоит у племяннице на видном месте. Материалов было жалко, поэтому на страничке всего 2 цветка ))) А муж племянницы шутит: "Леди Вамп - вам п такую"

Сейчас я фотографию на страничке вижу так:



Мне она очень нравится.
Присоединяйтесь к столь интересномы заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши отзывы очень важны для меня