понедельник, 30 июля 2018 г.

Сиреневая дымка. Мягкий тег "Счастье"

Всем привет!

Решила снова вести записи в блоге. Инстаграм конечно любимая площадка, но мне нравится рассматривать работы во всех деталях, на большом экране.
Так что постараюсь все рукккодельное выставлять и здесь и там.

А я сегодня с мягким тегом. Это меня захватила коллекция "Летние дни" от Craft Paper. Причем сначала я как то прохладно к ней отнеслась. посмотрела в живую и не стала брать. Но заказчице нужен был альбомчик в сиреневом цвете. И я решила попробовать. И она меня просто пленила. Потрясающе нежная и летняя коллекция. А какие нежнейшие вырезалочки. Я остановится не могла пока все не вырезала.
Альбом покажу немного попозже, а сейчас тег.
После альбома остался кусочек маленький ткани и я решила его утилизировать. А то материалов тьма и кусочки эти лежат и выкинуть жалко и место занимают. Поэтому родился тег, потом второй и еще хватило на основу панно на пяльцах)))
Здесь использовала свой новый ножичек гортензии. Он прям очень крутой. И теперь даже из маленьких обрезков получатся великолепные цветы.











 С тегом хочу поучаствовать в задании ассоциации Счастье от Craft Paper. Для меня одна из составляющих счастья это дача, шепот трав, благоухание цветов:

                                  

1 комментарий:

Ваши отзывы очень важны для меня