вторник, 16 октября 2012 г.

Лифтинг открытки Lea.

Как же давно я ничего не показывала. Скраплю-скраплю, а работы лень  некогда выкладывать. На этой неделе мы всей семьей решили заболеть ( кроме мужа и Сонечки ттт). Температура высокая весь день держится, еще вчера нездоровилось. А хотелось мне поучаствовать в лифтинге открыточки в блоге Scrap Lifting. Начала делать еще вчера, а теперь вскакиваю в последний вагон уходящего поезда.
Итак, лифтинг открытки Lea:


И моя открыточка:

Качество фото ужасное, т.к. закончила уже вечером. Завтра перефотаю. Бумага как в оригинале у меня была. Уголочки сделала из остатков дочкиной пластики. Надпись из блога Марины ( давно хотела сделать с какой-нибудь надписью открытку).

9 комментариев:

  1. Удачный лифтинг получился!Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, выздоравливайте скорее, болеть - плохо(( Сама сейчас лечусь. Желаю вам скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - болеть занятие не из приятных. Тоже выздоравливай!

      Удалить
  3. Женечка, скорейшего вам всем выздоравления!!!! Не болейте!!!!
    Открытка сууупееер!!!! Красиваяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать. Сегодня вроде уже всем получше.

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. будьте здоровенькими! лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, очень классно, и даже бумажка такая же :)
    Очень красивый лифтинг! Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня