воскресенье, 27 марта 2011 г.

Каблуки

Моя старшая дочка сильно хотела туфли на каблуках. Но так как рост у нее маленький, мы ее долго отговаривали от такой покупки. Красивые туфли своей мечты дочка присмотрела еще в октябре. Перед Новым годом, когда нужно было прикупить наряд для школьного праздника, поехали по магазинам. Кофту и юбку купили сразу, встал вопрос о туфлях. Тогда и решили съездить в этот магазин и посмотреть что там есть. Как только зашли в магазин, Маша заприметила эти свои туфли на высоченном каблуке. Папа велел мерить. Туфли дочке подошли, пара была последняя ( ждала с октября свою хозяйку) и нам еще на нее сделала скидку. Счастью не было границ! Конечно она сначала очень смешно на них ходила ( тренировалась весь вечер перед дискотекой). Вот такая история.
И когда я увидела скетч + палитру марта в блоге Скрап без Границ, сразу решила сделать об этом страничку. Такое сочетание цветов я просто обожаю. Фотографии я отредактировала, сделала их с эфектом сепии.
Журналинг заполню позже, а может быть дочка свои ощущения напишет.



8 комментариев:

  1. Ничего себе какое портфолио!!!Страничка клевая получилась!!! Супер!!! Моему восторгу нет предела!!! Смотрю на нее и понимаю, что племяшка совсем выросла, красотка глаз не оторвать))).

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, где мои шешнадцать лет...))) Туфли - шик! Доча в них шикарная красавица. страничка замечательная получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! И штампик пришелся очень кстати :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! :)
    Женя, поздравляю с выигрышем 3000 рублей в Скрапушке! Это круууто :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!
    Алена, мне доча сначала говорит, что ты пошутила, ведь 1 апреля. А я и вправду выиграла! До сих пор не верится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка получиласб! Всё так гармонично!
    С выигрышем тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Нееее, я разыгрывать не очень люблю, разве что за компанию)))

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня