воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Альбом для мамочки

Альбом, сделанный на юбилей мамочки. Правда юбилей был 7 декабря, просто все что-то не могла сфотографировать. Альбом конечно не в одном стиле, но мама сама отбирала фото и я хотела показать, что мамина жизнь яркая и насыщенная.
Переплет у альбома делала по МК Елены Виноградовой.
Обложка:






Первый разворот. Детство.



Второй разворот: учеба в Политихническом институте. Для того чтобы напечатать на принтере стихотворения, я разрезала бумагу на 2 части, а потом сострочила на машинке.








Третий разворот. Свадьба моих родителей. Здесь мне нравится вышивка бусинами: рисовала завитки, строчила на машинке без ниток, потом вышивала






Четвертый разворот. Моя семья и семья сестренки. Рядом с мамочкой мамин ЛЧ, которого как и папы уже нет на этом свете.



Пятый разворот. Мама на любимой даче и на рыбалке. Здесь мне нравится заборчик и пуговка рыбка.


Шестой разворот На пустой странице должны были быть фотографии, но они никак не подходили, поэтом у с мамой решили вклеить сюда еще одно фото в том же стиле, что и на правой странице




Седьмой разворот:




Здесь место для маминого фото

задняя обложка:



Спасибо, что дочитали.

5 комментариев:

  1. Женя, молодец! Замечательный альбом! Маме , я думаю, понравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты Умничка!!! Это такое чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, молодец! Красивый альбом! Мне особенно сильно понравился свадебный разворот! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя - ты молодец! Такой подарок сдалалаю А мама у тебя тоже супер - и правда разнообразно и ярко!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня